Willkommen Gast! Noch kein Mitglied? Registrieren   Anmelden
In Kasachstan.
#1

(Dieser Beitrag wurde zuletzt bearbeitet: 16.01.2015, 10:36 von NomadAl.)

Ich entschuldige mich. Der Text wird auf Russisch.
Wenn es wer kann übersetzen. Vielen Dank.

День первый 1 мая.
Встреча с группой назначена на 5:30 и выезд соответственно в 6:01 с Новорязанского шоссе.… Но это же первое мая! К месту встречи приехало только два экипажа и те в 6:05. Я как самый ленивый пошел через центр, заправил бак (канистры залил за день до выезда) и уперся в конкретную пробку, начиная от МКАДа (это в 5:30 утра!) и решил как самый умный объехать через Котельники и выскочить на Рязанское шоссе… Ну да как же! Повесили кирпич (вьезд запрещен).… В итоге доехал до Маршала Полубоярова, там развернулся и оказался все равно быстрее всех остальных. Выехали с группой, где то в районе восьми утра. И так потихоньку мы дошли до Коломны, где остановились на пол часика, дабы обменять в банкомате деньги. Супер короткий Луховицкий светофор задержал нас еще часа на полтора, как только прошли светофор и все полетели, а зря, в итоге много аварий и сбит человек на переходе. Где то на выезде из Рязани добрали в группу еще два экипажа, в итоге нас стало семеро. И в таком составе продолжили движение. Но опять не далеко уехали, не доезжая до Пензы 200 километров, встали конкретно по причине ремонта переезда и большого количества машин. Были заняты и полоса движения, и полоса встречного движения и обочины попутного и встречного движения! Восемь полос уместились на дороге с двух полосным движением! Привет 1 Мая! Надоело нам стоять, ведь время близится к двенадцати ночи, решили встать на ночевку, поехали через заправку в лес. За нами пара легковых машин, просигналили и спросили: «Эй, вы нашли объезд?», мы их разочаровали ответом: «Нет, мы спать» За день прошли 500 километров из 1200 запланированных и это нам, потом будет "аукаться" всю поездку. Попили чаю и спать.

День второй и 2 мая
Утро было весьма прохладным, как и ночь, на палатках иней. Быстренько собрались, постояли еще в пробочке до переезда и помчали дальше, нагонять время. По дороге встретилась «деревушка» где вдоль дороги одни кафе с весьма оригинальными названиями! Очень повеселило. Местами ремонт трассы, с объездами по ухабам, где у меня загорелся «чек инжн» (как потом оказалось, сажа в клапане рециркуляции), привет Московская солярка евро пять от ЛУКОЙЛа! За Самарой скинул клемму, вроде все прошло, и залил 30л топлива с канистр (дабы на границе не придрались). Пару раз остановили Самарские ГИБДД, просто проверить документы (придраться все равно не к чему). До границы мы дошли уже далеко под вечер, но еще не глубокая ночь. С асфальтом на стороне России и на ничейной территории были проблемы. Русский пограничник, долго расспрашивал, что за экспедиция и чисто символически посмотрел в машину. Паспорт СТС и до свидания. Казахские выдали миграционку, посмотрели паспорт и СТС. Шмонали первые три машины, где и я попал под раздачу. Осмотрели все, включая рюкзаки с личными вещами, и чуть ли не полезли в инструкцию по каплям в нос, в итоге все же пропустили. Ну, вот мы и «ЗАграницей»! Где тут же обменяли на местные тенге наши рубли (1р-4.7т) и оформили страховку на авто (400р). Вот все и в сборе, пункт назначения Уральск, где запланирована ночевка в гостинице. До Уральска прошли 840 километров.

День третий соответственно 3 мая
Глубокая ночь.
По дороге нас остановил транспортный контроль (он там всех тормозил), чисто символически посмотрел и отпустил. Вот и Уральск, в гостинице остались только номера люкс (на наши деньги 1700р номер на двоих + охраняемая стоянка 70р+завтрак 150р на одного).
Утром в 8:00 мы пришли в движение в сторону Атырау, по дороге решили запастись дровами (я теперь с бревном на экспедиционнике) провиантом и водой. Купили местную симку, дабы созвонится с Пикаповодом Канатом(Gidravlika7) и Бусоводом Александром (Alex).
Встретили первых верблюдов, которые гуляют сами по себе, так же как и лошади, местами овцы, бараны, короче вся живность гуляет сама по себе за редким исключением с пастухом (кто кого выгуливает?).
День
В Атырау все глазели на колонну наших машин.
Следующий пункт назначения «Меловые горы». Ведущий грейдер к ним, это яма на яме. Быстрее идти параллельно по степи, там ровнее, местами….
Ну что ж, снова ночь, и мы все разбрелись по степи и где то у гор пытались собраться. Где встретили третью группу. Ну а потом разбор полетов кто за кем едет, дабы как верблюды не шарахались по степи сами по себе, ужин, выпить и спать. За день прошли примерно 800км.

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985567]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985567]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985567]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985612]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985612]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985612]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985642]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985642]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368985735]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986889]

День четвертый 4 мая.
Фотографировали горы при свете дня и решили идти на каньон Актологай. Разделились на две группы, первая идет на Актологай, вторая решила в город Бейнеу. Тут уже степные дороги лучше будут, ровнее, но колея конечно глубокая и я довольно таки часто протирал защитой по ней. Потихонечку дошли до каньона. МЕсто скажу я Вам ЖИВОПИСНЕЙШЕЕ! Ну да ладно, сами все увидите.. Где на краю встали, осмотрели, фотографировали и пообедали. На общем собрании посовещались и решили пойти на Кульсары в объезд (дабы не возвращаться по той, что пришли).Здесь была произнесена коронная фраза: «Я знаю короткую дорогу!» (зря они так сказали…Очень даже зря..) и мы все помчали. Смеркалось.… А асфальта не видать.… Только солончак, по которому едешь за сто кмч.
Казалось бы, есть ли в степи речка? Есть, а так же брод, в котором я чуть не потерял номер (не предполагал, что ТАМ будут броды и не закрепил номер). Лопнула пластиковая рамка и, слава богу, на соплях, но он держался. Кинул в кузов, вечером прикрутил к бамперу.
Встали на ночевку у соленого озера, счастливы, как Китайцы (О, ВОДА!)….На ужин устроили мАкаронЫ по-флотски, запивая белым вкусненьким винцом. Устроили мини-праздник. Прошли 250 километров. В кузове степной пыли наверное с мешок.

День пятый, 5 мая
Снова вышли на грейдер, а все же по полю лучше.
Уже полдень и Наконец Кульсары, в которых мы должны были быть вчера вечером. Теперь стали опаздывать от графика на полтора дня. Заправились и залили канистры. Следующий пункт назначения Бейнеу. Дорога как стекло, по бокам проявляется песок дюны. Бензинщики залились на нонейм заправках, я рисковать не стал. Чуть дальше по объездной, нашлась нормальная заправка. Но кончилась нормальная дорога, с которой мы свернули и двинули в сторону Мечети Беккет-Ата. По дороге очень много… черепах (и это в степи)! По рации только и слышно, что черепаха в правой-левой колее (ну не давить же), а так же пылевых ям. В Амароке конечно особых проблем не было, но даже нам иногда пробивалась пыль в салон из вентиляционных отдушин за задним сидением. Не представляю, как ехали другие! Время уже подходило к вечеру, и мы встали на ночевку в степи. Прошли примерно 450км.

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986889]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986889]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986928]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986928]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986928]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368986985]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987048]

День шестой, 6 мая.
Команда решила разделиться, три экипажа идут на море (те два, что пошли от меловых гор мы так и не догнали, а ведь с ними еще наш шашлык поехал…в холодильнике). Четыре экипажа на Беккет-Ата и Урочище Босжира. Слава с дочкой, Серега+Настя, Ваня+Маша+Вася+Мини-Джек (прям три танкиста и собака) ну и мы. В саму мечеть мы не попали по причине того что она не работает, а ждать еще три часа не хотелось. Поехали дальше, нашли местечко для обеда, на уступе. Ветер просто сумасшедший, отрывал тент на раз-два. Еле вдвоем один край удерживали, что бы привязать. Обязательная программа фотосессии конечно была выполнена! Теперь пошел изумительный прямой и ровный грейдер до Жанаозена. Где нас уже ждали братья Каната (Gidravlika7) и отель с душем! Въехав в пригород Жанаозена, встретили много качалок нефти и Перламутровых Лексусов 470 из Турции. Такое ощущение, что тут у каждого своя вышка, а с асфальтом все же проблемы…(Зато на лексусах)))
Тут и младший брат нас встретил и проводил в один из отелей, где за свои деньги и поселил… Вечером посидели, пообщались, выпили (ну а как без этого?!) Звали на Каспий и хотели нам устроить пир горой со всеми почестями (по Восточному обычаю), мы с большим сожалением отказались т.к. время нас поджимало (первое мая помните?). Все, спать.
Прошли 270км.

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987048]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987048]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987087]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987087]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987087]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987112]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987112]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987112]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987142]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987652]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987652]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987652]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987676]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987676]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987676]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987703]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987703]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987703]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987711]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987828]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987828]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987848]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987848]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987863]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368987863]

День седьмой, 7 мая.

Утром за нами заехали. Мы собрались на рынок, где, наконец, обменяли деньги (Банки уже наверно день четвертый не работают) и по мелочи купили продуктов. Позже заправились (Кроме меня, солярка по талонам оказалась) ну не беда, у меня есть еще в канистрах, и в баке еще довольно таки много. Добрались до выезда из города, где мы попрощались с младшим братом, честно пытаясь вручить деньги за номера, которые все же не приняли (Восток, однако). Едем теперь на Каспийское море. В сторону городка Кендерли, вот оно! Наконец Каспий. Первые фотографии и частная территория к морю в городке. Не беда, свернули на проселочную и чуть поодаль нашли спуск к морю. Ну а там по песку на пляж, где и разложились поесть, попить, позагорать и искупаться. Первая дичь на пляже в виде змеек, засвидетельствовали на пленку и ходили теперь очень аккуратно, ну и черепаха (уже особо не удивлялись ))). Пора собираться и ехать. Двое выбрались без особых проблем (Серега, Слава), я, умудрился залезть в старую колею, где песок уже перекопали, и подвис… минут на десять, пришлось даже включить блокировку моста, с трудом, но я вылез сам. Ваня на АТ резине, тоже там засел. Как позже сказал: «Зачетный аппарат, пикапчик! На стоке пролез, я то там с трудом прошел». И теперь идем вдоль берега в сторону мыса Ракушечного и Песчаного (где нас должны уже ждать группа с Меловых гор). От Курык до Мыса Песчаного плохая дорога, терка. И только ближе к вечеру (начало темнеть) дошли до мыса, к маяку. Где кроме маяка, смотрителя, собак и военных никого не нашли. (А я еще мечтал о дюнах). Смотритель сказал «Уехали днем», на ночевку вставать не разрешил из-за военных. Посовещавшись, поехали до источников, где попробуем встать на ночевку. Смотритель сказал «18 километров». Вот и ночь, идем в свете фар и хорошо, что пыли нет, практически, как и ям. В темноте промахнулись мимо невзрачной постройки, пошли дальше, пытались поймать местных, дабы спросить дорогу. Местные давали деру и как угорелые уносились в ночь. Тормознув и связавшись со спутником по GPS и посмотрев по ноутбуку координаты, поняли, что уехали дальше и развернулись. Вот собственно невзрачная постройка с названием «радоновые источники», пустили на территорию (200т стоянка и 5000т ночевка в «бомжатнике»). Соленый Источник сам бьет из-под земли фонтаном с температурой около 50 градусов и набирается в-типа бассейн (Максимум три раза по 5 минут, а не как многие по пол-часа отмокали). Поели в ** отеле, на притащенных харчах и разогретых на горелке. Залезли в спальники и вырубились. Прошли 250км.

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988529]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988529]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988569]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988569]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988569]
Zitieren
#2

Whow thumbsup
nur mit dem lesen tue ich mich noch schwerr Eek

Gruss wuppys

mehr Bilder bitte Love
Zitieren
#3

(Dieser Beitrag wurde zuletzt bearbeitet: 16.01.2015, 11:01 von NomadAl.)

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988625]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988625]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988625]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368988642]

День восьмой, майский.

Утром, искуппавшийсь в бассейне,(А в нем было ПО КОРОЛЕВСКИ! (Компенсация за 2 звезды.) начали собираться. И в этот момент местные псы, покусали Мини Джека, экипаж «три танкиста» был в шоке. У Джека промыли раны, перевязали (скорее всего было сломаны ребра) и мы двинули как можно быстрее в сторону Актау, где я просил по телефону Александра (Alex бусовод), помочь. Как таковое в Казахстане Ветеринарных поликлиник нет. Только местные энтузиасты в квартирах.… Поездили по городу с Александром, купили еще продуктов. На выезде из города заправились, чуть поодаль распрощались с Александром и, надеясь на лучшее, поехали в Голубую Бухту. Там встретили Матиз, который завяз в песке, конечно. Его вытянули, заслуга Славы, и катастрофически много пустых бутылок на пляже! Решили долго не зависать, пара фото (без бутылок) и мы, преодолевая «каменный» триал, уже в Черепашьей бухте. Черепах оказалось не так много как думалось. Еще немного фотографий и в угрюмом состоянии заехали на пляж, где в молчании пообедали. И замариновали мясо (купленное второй раз). Было грустно, когда Джек не мельтешил под ногами и не просил кинуть ему палку (из запасов которые я все еще вез). «Три танкиста» решили, отделится и чесать к ближайшему Российскому городу к ветеринару, поскольку Мини-Джек плохо стал переносить тряску бездорожья. Выехав на асфальт, мы распрощались, пожелав удачи.
Теперь нас три экипажа.
По асфальту быстро доехали до Форта Шевченко и, не задерживаясь, двинули в сторону источника Тамшалы (где у нас должна быть ночевка). Ну что ж снова камни и спуск к морю Каспийскому. (Если б пошел дождь, то внизу все застряли, а двигаться дальше только по верху). У источника уже народ обитает, ну и мы тормознули и стали устраиваться. Достал мангал и стали поджаривать шашлык. Вот уже темно и довольно таки прохладно, очередь дошла до дров, которые я вез уже наверно тысячи полторы километров (тут деревьев нет). Сидим и греемся у костра, жуя мясо, запивая вином. Развернули и запустили шар желаний. Костер почти догорел и мы засобирались укладываться спать, но не тут-то было, наши «рядом кочующие местные» и не думали разбегаться по палаткам, а горлопанили песни. Потом все же поутихли. Прошли 200км.

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989035]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989035]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989035]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989065]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989065]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989103]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989103]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989103]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989114]

День майский, девятый.

Сегодня встали пораньше. Поскольку надо очень много пройти километров. Сходили при свете на источник, красиво. Особенно капающая вода с полукруглого выступа, (воспользовались вместо душа), будь ее больше, был бы водопад и весьма неплохой для фото. Решили подниматься на уступ по другой дороге… лучше бы по той что спустились, но обратной дороги уже не видать и лозунг только вперед, Слава решил забраться по прямой с разгону, его А\Т резины не хватило 5 метров до конца подъема, все же, с трудом, но забрался. С Серегой решили, что на наших сликах там делать нечего. И пошли в объезд, левее, где камней побольше. Я пошел первым, а Славу сделал штурманом (Машинка больно широка, да и камни острые под брюхом). На первой пониженной под руководством Славы, преодолел горный триал весьма успешно. Серега пошел потом по моим следам и так же под руководством штурмана. Забрались на уступ и двинули по маршруту в сторону Жигылгана (Упавшая земля). Фотографировали уже на ходу. Вышли на восточный уступ, вид конечно не описать. Смотря на размах «пейзажа» очень сложно воспринять масштаб, биноклем рассматриваешь и так же не можешь понять, как это произошло и насколько огромно пространство. Конечно куда же без фотосессии?! Время уже подошло к выезду, нам надо еще успеть осмотреть две точки из множества, но не включенных в маршрут из-за нехватки времени. Рулим в сторону городка Абаста (съёмочная площадка) и там недалеко Шаровые Конкреции. По первому походили и фотографировали. Со вторым пришлось потрудиться, поскольку «Конкреции» (и весьма не маленькие) были еще и под брюхом авто, здесь у меня был «Штурман» Анна, и весьма неплохо для первого раза, и я аккуратно прошел. И теперь, по прямой, через солончак на грейдер из щебенки в сторону Шетпе. По дороге прям на ходу сфотографировали гору Шеркала и промчали мимо оазиса Акмыш с уймой туристов. В Шетпе не стали заправляться, а прямиком в сторону Бейнеу, путь наш лежал, домой. Сначала ехали по хорошей дороге, потом по дороге среднего качества, а дальше уже была не дорога (возможно, отмеченное направление) а ужас для машины, водителя, пассажиров и всех. Представьте дорогу, на которой нет асфальта, щебень превратился в наплывы и «терку», все это сопровождается ямами с пол машины и даже по полю не объехать (там тоже самое, еще и пыль вдобавок). И это продолжается 250 километров. Скорость в лучшем случае 40 км/ч. Мы этот участок даже не фотографировали, пилот рулил, как мог и берег машину, штурман держался за все что можно и нельзя. Пройдя 50 километров, встали на ночевку, в 500 метрах от «направления». Сегодня приготовили и съели плов. Мы назвали этот ужас «Дорога жизни»!
Позже, уже в Москве мы узнали, что Джек не перенес эту дорогу, и он был похоронен, где то в степи… Царствие ему небесное и земля пухом! (Данная новость нас очень шокировала, соболезнуем Маше и Ване).
Прошли 270 км

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989917]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989917]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989917]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989940]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989940]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989940]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989968]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368989977]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990072]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990072]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990072]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990113]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990113]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990161]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990161]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990161]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990179]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990576]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990576]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990576]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990627]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990627]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990636]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368991183]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368991183]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368991183]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990736]

[Bild: http://amarok-club.ru/forum/attachment.p...1368990736]

День десятый.

Встали рано, в путь двинулись тоже рано. Нам еще предстояло ехать 200км по этому ужасу и сам не понимаю, как машина выдержала?!
Вот так к полудню добрались до Бейнеу, где заправились. На заправке встретили двух пенсионеров французов, пообщались «на пальцах». Оказывается, они путешествуют уже третий месяц, через всю Россию до Байкала. Перешли границу Монголии и сделав круг, прошли границу Казахстана и через весь Казахстан, к Бейнеу, где мы на заправке и встретились. От заправки, они пойдут тем путем, который прошли мы. Конечно предупредили о дороге что их ждет. Распрощались и помчали по ровному асфальту дальше, практически в тишине. Проскочили мимо Кульсары, Доссор, в Атырау совещались как нам дальше двигать. Если на Уральск, то мы ночуем в гостинице еще в Казахстане, если на Астрахань, то мы уже на родной земле. Решение приняли второе. Где то посередине остановились и съели так называемые супы быстрого приготовления. Ближе к границе, километров за сто, двигались со скоростью 30-40, поскольку уже темно и ямы на дороге, весьма не маленькие. На границе отдали миграционку, проверили паспорта и отправили дальше, на Российской было еще быстрее. С игрой в Города дотянули до Хараболи, один экипаж упал в гостиницу, два остановились, где то в поле.
Прошли 1150км

День одиннадцатый-двенадцатый, майский.

Утром два экипажа быстренько собрались и помчали, скинув СМС третьему, пускай догоняет. Во въезде в Волгоград, третий экипаж нас, наконец, то догнал. Заехали в Сабвей попили кофе с бутербродами. Ну а как не заехать к памятнику в Волгограде? Мы тут как тут! Проезжая по городу, замечаем, что нас фотографируют на улице и из машин. На выезде заправились, чуть поодаль купили рыбки и вперед! Где то под Тамбовом еще раз заправились. Еще через сто километров «попитались бомжпакетами». ВСЕ теперь только на Москву, домой. Было сложно пройти этот участок в темноте. На МКАД въехали в 4 утра, где сделали фото трех замученных экипажей и распрощались. А дома уже ждет не дождется душ и кровать!

Сегодня пролетели 1230км
Zitieren
#4

Zitat:Wenn es wer kann übersetzen. Vielen Dank.

Gib mir ein bisschen Zeit... Дай немного времени Becks


Laut lachend ritten wir auf brennenden Einhörnern durch die Nacht....und dann änderten sie unsere Medikation.
Zitieren
#5

(Dieser Beitrag wurde zuletzt bearbeitet: 18.01.2015, 11:00 von Jens.)

День первый 1 мая.
Встреча с группой назначена на 5:30 и выезд соответственно в 6:01 с Новорязанского шоссе.… Но это же первое мая! К месту встречи приехало только два экипажа и те в 6:05. Я как самый ленивый пошел через центр, заправил бак (канистры залил за день до выезда) и уперся в конкретную пробку, начиная от МКАДа (это в 5:30 утра!) и решил как самый умный объехать через Котельники и выскочить на Рязанское шоссе… Ну да как же! Повесили кирпич (вьезд запрещен).… В итоге доехал до Маршала Полубоярова, там развернулся и оказался все равно быстрее всех остальных. Выехали с группой, где то в районе восьми утра. И так потихоньку мы дошли до Коломны, где остановились на пол часика, дабы обменять в банкомате деньги. Супер короткий Луховицкий светофор задержал нас еще часа на полтора, как только прошли светофор и все полетели, а зря, в итоге много аварий и сбит человек на переходе. Где то на выезде из Рязани добрали в группу еще два экипажа, в итоге нас стало семеро. И в таком составе продолжили движение. Но опять не далеко уехали, не доезжая до Пензы 200 километров, встали конкретно по причине ремонта переезда и большого количества машин. Были заняты и полоса движения, и полоса встречного движения и обочины попутного и встречного движения! Восемь полос уместились на дороге с двух полосным движением! Привет 1 Мая! Надоело нам стоять, ведь время близится к двенадцати ночи, решили встать на ночевку, поехали через заправку в лес. За нами пара легковых машин, просигналили и спросили: «Эй, вы нашли объезд?», мы их разочаровали ответом: «Нет, мы спать» За день прошли 500 километров из 1200 запланированных и это нам, потом будет "аукаться" всю поездку. Попили чаю и спать.

Tag 1, 1 Mai.
Geplantes Treffen mit der Gruppe 5:30 Uhr, Abfahrtszeit 6:01 Uhr von der Novoryazanskaja Chaussee ausgemacht… Aber es ist schliesslich der 1. Mai! Erst um 6:05 Uhr treffen die ersten 2  Fahrzeugbesatzungen ein. Faul, wie ich bin,  fuhr ich (zum Treffpunkt) direkt durch das Moskauer Zentrum, tankte (Kanister hatte ich schon am vorherigen Tag gefuellt) und fuhr in einen echt heftigen Stau (am fruehen Morgen um 5:30 Uhr!), beginnend vom MKAD (10-spuriger  Moskauer Autobahnring) und entschloss mich, als schlauster von Allen, den Stau ueber Kotelniki auf die Ryazanski Chaussee zu umfahren…. Es kam, wie es kommen musste, auf einmal stand ich vor einem Schild, Einfahrt Verboten…. Irgendwie kam ich bis zur Marschall Poluboyaroba (Chaussee), dort konnte ich (endlich) umdrehen und war, trotz Allem, als Erster am Treffpunkt.  Gegen 8 Uhr sind wir dann alle zusammen los. Langsam fuhren wir Richtung Kolomna (Anmerkung, Trasse M5 Richtung Tchelyabinsk) , wir brauchten etwa 30 min  um Geld am einem Automaten zu ziehen. Die (beruechtigte) Ampelkreuzung in Lukuvizy hielt uns 1,5h Stunden auf. Hinter der Ampel begann die Raserei, was passierte, viele Unfaelle und Personenschaeden an Fussgaengerueberwegen. Am Ortsausgang Ryazan stiessen noch 2 weitere Fahrzeug-Besatzungen zu uns, nun waren wir 7 Fahrzeuge. Der Konvoi begann seine Fahrt. Leider nicht weit, 200 km vor Penza ein riesiger Stau wegen Bauarbeiten an einem Bahnuebergang. Alle Fahrspuren waren blockiert, selbst die Spur des Gegenverkehrs und beide Seitenstreifen waren blockiert. Aus einer 2 spurigen Fahrbahn wurden 8 Fahrspuren! Alles Gute zum 1 Mai! Wir waren des Wartens satt, es war inzwischen fast 0 Uhr, also fuhren wir ueber eine Tankstelle in den Wald um zu uebernachten. Hinter ein paar PKW‘s, signalisierten uns anzuhalten und fragten: „Habt Ihr eine Stauumfahrung gefunden“?  Wir entaeuschten mit der Aussage: „Nein, wir wollen schlafen“! Von den geplanten 1200 km haben wir an diesem Tag nur 500 geschafft, das wird sich auf die gesamte Reise auswirken. Noch einen Tee getrunken und ab ins Bett.



Laut lachend ritten wir auf brennenden Einhörnern durch die Nacht....und dann änderten sie unsere Medikation.
Zitieren
#6

(17.01.2015, 23:02)Jens schrieb:
Zitat:Wenn es wer kann übersetzen. Vielen Dank.

Gib mir ein bisschen Zeit... Дай немного времени  Becks

Five
Zitieren
#7
Thumbs Up 

Respekt, Jens Like
Дневники и описания путешествий всегда трудно перевести
Zitieren
#8

(Dieser Beitrag wurde zuletzt bearbeitet: 18.01.2015, 20:55 von Jens. Bearbeitungsgrund: Fehler korrigiert )

День второй и 2 мая
Утро было весьма прохладным, как и ночь, на палатках иней. Быстренько собрались, постояли еще в пробочке до переезда и помчали дальше, нагонять время. По дороге встретилась «деревушка» где вдоль дороги одни кафе с весьма оригинальными названиями! Очень повеселило. Местами ремонт трассы, с объездами по ухабам, где у меня загорелся «чек инжн» (как потом оказалось, сажа в клапане рециркуляции), привет Московская солярка евро пять от ЛУКОЙЛа! За Самарой скинул клемму, вроде все прошло, и залил 30л топлива с канистр (дабы на границе не придрались). Пару раз остановили Самарские ГИБДД, просто проверить документы (придраться все равно не к чему). До границы мы дошли уже далеко под вечер, но еще не глубокая ночь. С асфальтом на стороне России и на ничейной территории были проблемы. Русский пограничник, долго расспрашивал, что за экспедиция и чисто символически посмотрел в машину. Паспорт СТС и до свидания. Казахские выдали миграционку, посмотрели паспорт и СТС. Шмонали первые три машины, где и я попал под раздачу. Осмотрели все, включая рюкзаки с личными вещами, и чуть ли не полезли в инструкцию по каплям в нос, в итоге все же пропустили. Ну, вот мы и «ЗАграницей»! Где тут же обменяли на местные тенге наши рубли (1р-4.7т) и оформили страховку на авто (400р). Вот все и в сборе, пункт назначения Уральск, где запланирована ночевка в гостинице. До Уральска прошли 840 километров.


Zweiter Tag, 2. Mai

Die Nacht und der Morgen waren kuehl, auf den Zelten bildete sich Reif. Schnell zusammengepackt, standen nochmal in Stau vor dem besagten Bahnuebergang und versuchten danach Zeit gutzumachen. Im weiteren Verlauf durchfuhren wir ein „Doerfchen“, in dem ein Cafe/Restaurant ein am anderen stand, jeweils mit recht originellen Namen. Sehr erheiternd! Teilweise Baustellen auf der Trasse, mit Off-Road Umleitungen, auf denen bei mir die „Check Engine“ Kontrollampe aufleuchtete (wie sich spaeter herauststellte, auf Grund von Ruß am AGR Ventil), Dank dem (Gruss dem) Moskauer EURO5 Diesel der Marke LUKOIL! Hinter Samara Batterie abgeklemmt, danach scheinbar alles wieder ok, noch 30l Diesel aus den Kanister in den Tank gekippt (nicht das an der Grenze noch gemeckert wird). Einige Male stoppten uns die Samarer-Polizisten, kontrollierten nur unsere Dokumente (zu beanstanden gab es sowieso nichts). An die Grenze kamen wir am spaeten Abend, es war noch keine tiefe Nacht. Der Zustand des Asphalts war aus russischer Richtung und im Niemandsland (Grenzstreifen), nicht besonders. Der Russische Grenzer fragte uns, was wir fuer eine Expedition seien und schaute oeberflaechlich (symbolisch) in’s Auto. Pass und Fahrzeugschein zurueck und - Tschüss. Die Kasachen gaben uns eine Migration_Card, ueberprueften den Pass und Fahrzeugschein. Durchsuchten die ersten 3 Fahrzeuge, unter denen auch ich mich befand. Ueberprueften alles, inklusive der Rucksaecke und persoenlichen Sachen und haetten fast noch die Packungsbeilage der Nasentropfen untersucht, haben und dann aber alle durchgelassen Nun, endlich, alle „Hinter der Grenze“! Sofort tauschten wir unsere Rubel in die einheimische Waehrung Tenge (Kurs 1 Rubel = 4,7 Tenge) und schlossen Versicherungen fuer die Autos ab (400 Rubel). Endlich wieder vereint, ab zur naechsten Ortschaft Uralsk, in der die Uebernachtung in einem Hotel geplant ist. Bis Uralsk sind wir (an diesem Tag) 840 km gefahren.



Laut lachend ritten wir auf brennenden Einhörnern durch die Nacht....und dann änderten sie unsere Medikation.
Zitieren
#9

thumbsup Danke Jens Becks


Grüßle vom Mann mit der Original Waschbärmütze ;)
No Risc, No Fun :thumbsup:
Zitieren
#10

Hallo Jens Danke thumbsup Becks
Zitieren
#11

Nicht dafuer..))

Seht mir bitte Fehler in Formulierung und Rechtschreibung nach, wenig Zeit momentan um zu korrigieren.


Laut lachend ritten wir auf brennenden Einhörnern durch die Nacht....und dann änderten sie unsere Medikation.
Zitieren
#12

thumbsup thumbsup Alles in Ordnung,Super Bericht thumbsup thumbsup


                                             Gurte Fahrt, Rudel!!

                                                   Gruß Jörg
                                             
Zitieren
#13

День третий соответственно 3 мая
Глубокая ночь.
По дороге нас остановил транспортный контроль (он там всех тормозил), чисто символически посмотрел и отпустил. Вот и Уральск, в гостинице остались только номера люкс (на наши деньги 1700р номер на двоих + охраняемая стоянка 70р+завтрак 150р на одного).
Утром в 8:00 мы пришли в движение в сторону Атырау, по дороге решили запастись дровами (я теперь с бревном на экспедиционнике) провиантом и водой. Купили местную симку, дабы созвонится с Пикаповодом Канатом(Gidravlika7) и Бусоводом Александром (Alex).
Встретили первых верблюдов, которые гуляют сами по себе, так же как и лошади, местами овцы, бараны, короче вся живность гуляет сама по себе за редким исключением с пастухом (кто кого выгуливает?).
День
В Атырау все глазели на колонну наших машин.
Следующий пункт назначения «Меловые горы». Ведущий грейдер к ним, это яма на яме. Быстрее идти параллельно по степи, там ровнее, местами….
Ну что ж, снова ночь, и мы все разбрелись по степи и где то у гор пытались собраться. Где встретили третью группу. Ну а потом разбор полетов кто за кем едет, дабы как верблюды не шарахались по степи сами по себе, ужин, выпить и спать. За день прошли примерно 800км.

Tag 3, 3. Mai

Tiefe Nacht.
Wir wurden von der Transport Kontrolle (analog BAG) rausgewinkt (unser gesamter Konvoi), flüchtig kontrolliert und weiter ging es. In Uralsk angekommen, waren im Hotel nur noch Luxus-Zimmer verfuegbar (Zweibett-Zimmer fuer 1700 Rub + bewachter Parkplatz 70 Rub +  Fruehstueck 150 Rub/Person)…
8 Uhr in der Frueh machten wir uns in Richtung Atyrau auf und nahmen uns vor , die Reserven an Brennholz (habe nun einen Baumstamm im Expeditionsmobil), Proviant und Wasser aufzufuellen. Kauften noch eine lokale SIM-Karte, telefonierten mit Hydraulik7 und Alex aus dem Forum.
Sehen die ersten frei laufenden Kamele und Pferde, vereinzelt Schafe, Hammel, kurz gesagt, alle moeglichen Tiere laufen einfach frei herum, fast nie sahen wir Hirten (und wenn doch, ist die Frage, wer passt auf wen auf?).
Tag
In Atyrau starrten alle auf unseren Fahrzeug-Konvoi. Naechstes Ziel waren die „Kreide-Felsen. Auf der Piste dorthin reihen sich Schlagloch an Schlagloch. Schneller geht es parallel ueber die Steppe, ebener, zumindest teilweise. Was soll ich sagen, wieder Nacht, wir haben uns inzwischen ueber die Steppe verteilt und versuchten uns irgendwo an den Bergen zu sammeln. Dort angekommen, trafen wir auf die 3.Gruppe. Eine Diskussion begann, wer zu wem und ueberhaupt und um nicht, jeder fuer sich,  es den frei laufenden Kamelen gleich zu tun. Abendbrot, einen Absacker und ins Bett. 800km sind wir an diesem Tag etwa gefahren.



Laut lachend ritten wir auf brennenden Einhörnern durch die Nacht....und dann änderten sie unsere Medikation.
Zitieren




Kontakt | Impressum | Datenschutz | Forum software by © MyBB | Theme © iAndrew - customized by amaroker.de